21:03 03 Августа 2015
Астана+ 31°C
Прямой эфир
фемида суд правосудие

Выпуск газеты "Голос республики" в Казахстане прекращен решением суда

© РИА Новости © Максим МАСЛОВ
1 / 2
Общество
Получить короткую ссылку
100

Прокуратура Алматы 20 ноября обратилась в суд с иском о признании восьми газет и 23 интернет-ресурсов единым средством массовой информации "Республика" и о прекращении его выпуска и распространения на территории Казахстана. В качестве обеспечения этого иска суд Медеуского района Алматы 21 ноября приостановил распространение газеты на территории страны.



АЛМАТЫ, 25 дек - ИА Новости-Казахстан.
Медеуский районный суд Алматы во вторник принял решение о прекращении выпуска казахстанской оппозиционной газеты "Голос республики" и дублирующих ее интернет-ресурсов.

 

Прокуратура Алматы 20 ноября обратилась в суд с иском о признании восьми газет и 23 интернет-ресурсов единым средством массовой информации "Республика" и о прекращении его выпуска и распространения на территории Казахстана. В качестве обеспечения этого иска суд Медеуского района Алматы 21 ноября приостановил распространение газеты на территории страны.

 

Медеуский районный суд удовлетворил исковые требования. Решение может быть обжаловано в течение 15 дней.

 

Как сообщалось, до последнего времени газета печаталась в Москве в связи с тем, что отечественные типографии не брались за выпуск оппозиционного издания.

 

Прокуратура Алматы также ходатайствовала о признании незарегистрированных общественных объединений "Алга" и "Халык майданы" экстремистскими организациями и запрещении их деятельности на территории Казахстана. Кроме того, надзорный орган настаивал на прекращении выпуска и распространения на территории Казахстана газеты "Взгляд" и дублирующих ее интернет-ресурсов, а также о прекращении распространения на территории Казахстана продукции иностранных СМИ - телеканала "К+" и дублирующих его интернет-ресурсов и интернет видеопортала "Стан ТВ".

 

К настоящему времени суды приняли решения о запрете партии «Алга», видеопортала "Стан ТВ", телеканала «К+» и газеты «Взгляд».